Институт исследований шоссейных дорог при Министерстве транспорта КНР

colleg 3 f1Институт исследований шоссейных дорог при Министерстве транспорта КНР (RIOH) – головной научно-исследовательский институт, основанный в 1956 году. На сегодняшний день Институт исследований шоссейных дорог (RIOH) стал комплексным научно-исследовательским учреждением, объединяющим научные исследования и промышленное развитие.

RIOH учрежден Правительством КНР в качестве центра, занимающегося «поиском научной истины» и стремящегося к «инновационному совершенству». Институт выполняет миссию «пионера науки и техники в транспортной энергетике» и укрепляет потенциал «научно-технического лидерства» в создании передовых инновационных технологий транспортного строительства.

Институт работает в сферах инфраструктуры, транспортного оборудования, современной логистики, интеллектуальных перевозок, зеленых перевозок, безопасных перевозок и т.д. В его стенах построены четыре национальные научно-технологические инновационные платформы: Национальная инженерная лаборатория технологии безопасности мостовых сооружений, Национальный научно-исследовательский центр технологии интеллектуальных транспортных систем, Международная база научно-технического сотрудничества по зеленому строительству и безопасности дорожного движения и Национальный инженерный центр по защите окружающей среды от шума дорожного движения.

colleg 3 f2

6 ключевых лабораторий в сфере дорожного движения, включая технологию безопасности транспортных средств, дорожную структуру и материалы, а также интеллектуальную транспортную технологию.

7 центров НИОКР в сфере транспортной промышленности и несколько отраслевых альянсов, включая прикладную технологию построения информационной модели (BIM), интегрированную транспортную обработку больших данных и прикладные технологии.

Комплексный испытательный полигон дорожного движения, обладающий самым высоким в Азии комплексным испытательным потенциалом.

colleg 3 f3

В Институте реализована особая система подготовки специалистов.

В настоящее время Институт насчитывает 490 сотрудников, из которых 102 старших сотрудников, 194 ведущих сотрудников, 138 докторов наук, 224 сотрудника со степенью магистра. Имеются две магистратуры первого уровня по гражданскому строительству и транспортному машиностроению, а также постдокторантура.

С 2006 года Институт исследований шоссейных дорог выполнил 763 крупных национальных проектов, 167 крупных проектов в сфере научно-технических услуг и разработал 636 национальных стандартов, включая национальную сеть автомобильных дорог с безостановочной системой оплаты и обслуживания, исследования конструкции и конструктивных характеристик многобашенного подвесного моста, испытания, оценку и демонстрационное применение интеллектуальной дорожной системы в закрытых и полуоткрытых условиях, исследование и демонстрацию технологии обеспечения безопасности процесса транспортировки опасных грузов и т.д.

RIOH удостоился 14 национальных премий в области науки и техники, 9 премий на провинциальном и министерском уровнях, 9 главных премий и 67 специальных премий общественной значимости. С 2016 г. 36 масштабных исследований получили первые премии отраслевого и общественного потенциала на провинциальном и министерском уровнях, а также общественных академических организаций.

Создана долгосрочная база научного мониторинга автотранспорта, учреждена сертификация национальной базы образования в области шоссейных дорог.

colleg 3 f4

Институт является пионером интеллектуальных транспортных технологий, содействуя развитию технологий безопасности эксплуатируемых транспортных средств. RIOH на постоянной основе совершенствует технологии, стандарты и нормы, связанные с динамичным управлением транспортными средствами, содействует информационному мониторингу безопасности дорожного движения.

На базе RIOH создается новая реальность наземной транспортной инфраструктуры будущего!

Адрес сайта: http ://www.rion.cn

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

colleg 3 f5Чжоу Вэй,

директор, доктор технических наук, профессор

Специалист в сферах безопасности дорожного транспорта, информатизации автомобильного транспорта, экстренного транспортного реагирования, эффективности транспортных потоков.

Чжоу Вэй имеет большой авторитет в автомобильной промышленности. Он является членом Экспертной группы Министерства транспорта, науки и технологий и Экспертной группы Министерства по чрезвычайным ситуациям, а также членом двух национальных комитетов по транспортным стандартам.

Под руководством Чжоу Вэя реализовано несколько  национальных научно-исследовательских проектов. Он участвовал в разработке руководящих принципов для ключевых научно-исследовательских проектов Министерства науки и техники.

Научные исследования Чжоу Вэя удостоились премии национального научно-технического прогресса, пяти премий провинциального и министерского уровней и более двадцати премий национальных общественных организаций в области науки и техники. Он составил 11 учебных пособий и книг, издал 47 научных работ, получил 37 патентов на различные разработки.

Чжоу Вэй является директором ключевой лаборатории транспортной отрасли «Технология обеспечения безопасности эксплуатации транспортных средств КНР», руководителем тематической группы по ключевым секторам транспортной отрасли «Группа по инновациям в области безопасности дорожного транспорта и аварийно-спасательных технологий», руководителем тематической группы по управлению чрезвычайными ситуациями.

Он занимает должность директора Исследовательского центра автомобильного транспорта Института исследований шоссейных дорог при Министерстве транспорта КНР, является профессором Юго-восточного Университета и Харбинского Технического Университета. Подготовил 3 докторов наук, 3 постдокторантов, 7 аспирантов.

Профессор Чжоу Вэй является членом Национального Технического Комитета по Автомобильной Стандартизации (SAC/TC114); членом Национального Технического Комитета по Стандартизации Интеллектуальных Транспортных систем (SAC/TC268); членом Рабочего комитета по автоматическому вождению Китайского научного общества шоссейных дорог.